Audi Q7

Несмотря на отсутствие опыта производства внедорожников, инженерам Volkswagen Group удалось создать исключительно удачную и конкурентоспособную платформу, на базе которой выпускается уже было выпущено целых три модели: Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. В настоящее время рассматривается вопрос о проектировании и выпуске полноразмерного кроссовера под маркой Шкода – возможно, платформа Audi Q7 и Volkswagen Touareg найдет свое применение и там.

Как мы уже отмечали, конструкция Q7 и VW Touareg практически идентична. Эти автомобили имеют продольное расположение двигателя и КПП с постоянным полным приводом на все колеса. Подвеска передней и задней оси – независимая, многорычажная с достаточно большой длиной рычагов. Это решение позволяет реализовать очень большой вертикальный ход подвески колеса, что очень важно для автомобиля, способного передвигаться по пересеченной местности. Компоновка узлов подвески Ауди Q7 достаточно свободна – это обстоятельство позволяет размещать в колесных арках как «классические» амортизационные стойки с витыми пружинами, так и амортизаторы, совмещенные с пневмопружинами. Применение пневматических пружин позволило создать автомобили с изменяемым дорожным просветом (клиренсом). Управление клиренсом в Ауди Q7 может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме. В автоматическом режиме управление клиренсом осуществляется бортовой электронной системой в зависимости от сигналов датчиков уровня кузова и датчиков вертикального ускорения, в зависимости от показаний которых определяется состояние дорожного полотна, по которому двигается автомобиль. При движении по ровной поверхности электронная система «прижимает» кузов к дороге, в результате чего дорожный просвет уменьшается и маневренность автомобиля приближается к маневренности легковых машин. Когда подвеска автомобиля начинает совершать длинные ходы, или датчики регистрируют возросшие вертикальные ускорения – то есть, когда автомобиль начинает попросту «трясти», электронная система поднимает кузов наверх, что позволяет Ауди Q7 без проблем преодолевать значительные расстояния по пересеченной местности.

Проблемы с Ауди Q7 при несвоевременном обслуживании

Ауди Q7 — превосходный немецкий автомобиль, который не доставляет владельцу проблем при своевременном обслуживании. Техническое обслуживание включает в себя:

  • замену масла;
  • смену салонного, масляного, воздушного и топливного фильтров;
  • замену свечей;
  • замену фильтра и масла в коробке передач;
  • замену ремня ГРМ;
  • обновление тормозной жидкости.

При несвоевременном обслуживании возникают неприятности. Если не менять масло и масляный фильтр каждый 2 года, то это сократит срок службы двигателя и других комплектующих. Игнорируя требование менять ремень и ролики каждый 150 тысяч км пробега, владелец столкнется с обрывом ремня ГРМ и риском повреждения двигателя.

Менять масло и фильтр в коробке S-tronic необходимо, чтобы не было проблем с АКПП. Замена производится примерно каждые 4 года.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *