Versatile 460

Главная » Versatile 460

Новое поколение известного универсала

Versatile обновляет свою линейку мощных полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой и спаренными колесами. Чего ждать от этих внешне посвежевших машин с современным дизайном обшивки и кабины вы узнаете из нашего репортажа.

История началась в 2004 г., когда канадская фирма Buhler Versatile запустила производство новой линейки тракторов HHT (High Horsepower Tractor) в диапазоне мощности 435–575 л. с. Прошло немного времени, и в 2007 г. главным акционером Buhler стала российская компания Ростсельмаш, которая успешно производит и продает зерноуборочные комбайны по всему миру. И Ростсельмаш, помимо укрепления позиций Versatile на традиционном для него северо-американском рынке, взяла курс на завоевание полей России и СНГ (с видами на Европу) тракторами канадского производства. В 2009 г. машины стали сходить с конвейера уже в России. Опробованный нами Versatile 460 – чистокровный канадец, проходит «акклиматизацию» к российским условиям в одном из крупных хозяйств Ростовской области. Агрегатную сборку его собратьев в России планируют наладить в ближайшем будущем: первая партия машинокомплектов ожидается в марте 2015 г.

Versatile 460 – машина новая, но лишь отчасти. В прошлом этот трактор выпускался под названием HHT 435, где номер модели соответствовал номинальной мощности двигателя. По изменению цифр можно предположить, что главные перемены 460-го связаны с новой силовой установкой, но это не так. Двигатель все тот же 6-цилиндровый рядный QSX15 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха от Cummins. Машины, которые носили маркировку HHT 435, 485, 535, 575, стали называться Versitale 460, 520, 570, 620 соответственно. Такая небольшая маркетинговая уловка. Но очевидно, что делали новый трактор именно вокруг старого двигателя, потому что этот агрегат хорошо зарекомендовал себя в большом количестве моделей дорожной, строительной, сельскохозяйственной техники, в том числе и на серии HHT. QSX15 имеет сдвоенные распредвалы верхнего расположения, которые вместе с запатентованной системой турбонаддува обеспечивают прекрасные эксплуатационные характеристики, отличающиеся высокой топливной экономичностью и 35 % запасом крутящего момента. По чистоте отработавших газов мотор относится к экологическому классу Tier 3 / Stage IIIA.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх