Ремонт АКПП Фольксваген

Главная » Ремонт АКПП Фольксваген

Движение механического транспортного средства обуславливается передачей крутящего момента от его двигателя к колесам. Используемый для этого узел называется трансмиссией. В состав трансмиссии входит коробка переключения передач. Необходимая передача может подключаться водителем в ручном режиме, в этом случае это устройство называется механическим.

На современных автомобилях марки Фольксваген чаще всего устанавливается автоматическая коробка передач (АКПП), которая позволяет производить это действие в автоматическом режиме, без непосредственного участия водителя. Подобное техническое решение значительно повышает легкость и комфортабельность управления автомобилем, снижает усталость при поездках на длительные расстояния.

Ремонт АКПП Фольксваген требует больших финансовых затрат, к тому же, необходимой является высокая квалификация мастера, выполняющего данную работу. Все вышеперечисленное обязывает тщательно соблюдать правила эксплуатации этого технически сложного агрегата.

Устройство АКПП Фольксваген

Можно выделить следующие конструктивные элементы АКПП Фольксваген:

  • Автоматически сцепляющий маховик двигателя с трансмиссией гидротрасформатора.
  • Планетарный ряд шестерен, при помощи которых производится изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам.
  • Выбор скорости, соответствующей условиям движения, осуществляется тормозной лентой и фрикционами.

За синхронизацию работы всех систем и выбор необходимого режима отвечает управляющий модуль.

Все процессы, протекающие в АКПП, происходят при участии трансмиссионного масла, оно является рабочим телом системы. Необходимо тщательно следить за его состоянием, постоянно осуществлять контроль соответствия уровня норме и не допускать утечек через неплотности уплотнителей и сальников. Недопустимы потеря прозрачности и резкий запах горелого текстолита, эти признаки свидетельствуют о критическом износе деталей автоматической коробки передач и скором выходе ее из строя.

При пробеге автомобиля, превышающем пятьдесят тысяч километров, нужно производить полную или частичную замену трансмиссионного масла и фильтрующего элемента.

Признаки неисправностей

Признаками неисправности АКПП автомобиля Фольксваген являются рывки и толчки при движении, потере динамики при разгоне, тяжелое преодоление подъемов, пробуксовка перед включением нужной передачи, увеличение расхода топлива. Чаще всего эти неприятные явления возникают при использовании трансмиссионного масла ненадлежащего качества или его низкого уровня.

Причины поломок

Основными причинами появления неисправностей являются низкий уровень трансмиссионного масла и его перегрев. При недостатке масла происходит быстрый износ планетарного ряда шестерен и практически всех деталей АКПП. Машина начинает дергаться при езде. Очень опасен перегрев масла, приводящий к выходу из строя гидроблока. Равномерный ритм движения в этом случае изменяется на рваный.

К поломкам может также привести агрессивный стиль вождения, переключение селектора на движение задним ходом при неполной остановке автомобиля, езда в зимнее время с недостаточно прогретым трансмиссионным маслом.

Для чего ремонтировать и что будет если не ремонтировать АКПП

При первых признаках неисправностей нужно произвести тщательную диагностику коробки передач и устранить вызывающие их причины. Если этого не сделать, износ тормозных лент и фрикционов достигнет критического значения, продукты их распада сильно загрязнят трансмиссионное масло и забьют фильтрующий элемент. Масло приобретет запах горелого текстолита и утратит прозрачность. Шестерни планетарного механизма могут сломаться и тогда для восстановления работоспособности агрегата потребуется чрезвычайно дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач со снятием ее с автомобиля и полной разборкой.

АКПП автомобиля Фольксваген отличается надежностью и длительным сроком эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание и соблюдение правил эксплуатации позволяет обеспечить безупречную работу коробки передач на протяжении весьма длительных пробегов, часто превышающих 300000 километров.

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх