Mercedes-Benz X 350 D

Главная » Mercedes-Benz X 350 D

Основное преимущество X-класса с дизельным двигателем V6 не столько в цифрах, характеризующих силовые показатели мотора, сколько в возможности передвижения на полноприводной трансмиссии по любым дорожным покрытиям. Разработчиков из концерна Daimler AG сложно упрекнуть в скромности. Новую машину X-класса они представляют как «первый премиальный пикап». А почему же первый? Давайте вспомним потрясающий Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 2013 года выпуска. Эта машина действительно была достойна названия премиальной во всех отношениях!

Многие, наверное, заметили, что у M-B X-класса немало общего с пикапом Nissan Navara третьей генерации (индекс завода D23). Однако схожесть не является подтверждением идентичности. Да, у машин единая платформа, есть общие агрегаты, причём авто даже выпускаются на одной производственной мощности в Барселоне. Но, в то же время, у них имеются кардинальные различия.

У X-класса модернизированная рама, измененная конструкция подвески, оригинальная кабина, а общий дизайн и стоимость — истинно немецкие. В базовых комплектациях используются моторы от Navara: 2-3 литровые четырехцилиндровые турбодизели производства альянса Renault-Nissan, которые агрегатируются трансмиссией part-time, то есть выборочно, и механическими и автоматическими КПП. Конечно, если исключить топовую версию.

В этой комплектации под капот пикапа штутгартцы устанавливают свой фирменный двигатель. Это дизельный трёхлитровый V6 OM642. Моторы данного семейства впервые были использованы в легковых моделях, а затем и внедорожниках компании ещё в 2005 году. За это время двигатель получил несколько модификаций, ну а в пикапе X-класса нашёл применение агрегат мощностью 258 сил, с крутящим моментом 550 Hm при 1400-3200 об/мин. Установка довольно активная, с ней пикап демонстрирует динамическое ускорение до 100 км в час за 7,9 сек. Максимальная скорость 205 км в час. Хотя понятно, что это не ключевые дисциплины в автомобиле данной классификации.

Трансмиссия также имеет ряд отличий от более низких комплектаций. Это фирменная конструкция собранная по схеме знаменитого Гелендевагена последнего поколения. О «парт-тайм» в данном случае речи не идёт, у пикапа постоянный полный привод с раздачей тяги в соотношении 40/60 в пользу заднего моста.

Фирменная и коробка передач — 7G-Tronic Plus. Раздатка с пониженной передачей модернизированная, с передаточным числом 29, тогда как у четырехцилиндровых версий 2,7. Как опцию можно установить блокировку заднего дифференциала.

Упоминание об опциях сразу наводит на мысли о стоимости нового премиального пикапа. Вопрос этот до сих пор открытый, но никаких сомнений нет, что даже в комплектации X 205d с дизельным двигателем 190 сил авто будет стоить около 3-х млн руб. Топовую версию с V6 наверняка будут поставлять под заказ, а к ценнику прибавится стоимость опций. За подобные деньги можно приобрести флагман мерседесовской вседорожной линейки — GLS. Но это дело индивидуального предпочтения.

Впрочем, если не думать о цене, то необходимо признать, что Mercedes-Benz X 350 D самый логичный и адекватный из всего семейства. Мощной тяги силового агрегата предостаточно для беспрепятственного движения по любому типу дорожного покрытия. Автоматическая КПП функционирует безошибочно и быстро. Если отключить систему стабилизации можно выставить пикап боком, но если хоть немного не рассчитать с углом — реакция электроники будет незамедлительной, вследствие чего обороты двигателя будут сброшены принудительно. Это одно из необходимых условий безопасности.

Более детальное изучение пикапа X 350 D оставляет неоднозначные чувства. По сути, это лучший представитель сегмента по ездовому комфорту и отделке салона. Пружинная задняя подвеска наделяет автомобиль весьма приличной плавностью хода. Шумоизоляция вообще одна из лучших в классе. Дизайн интерьера возвращает к Мерседесам легковой линейки, хотя по качеству материалов машина ближе к коммерческой, каковой она, собственно, и является. Высокая стоимость? Зато престижная марка!

Прямых конкурентов у X 350 D практически нет. Можно рассматривать Volkswagen Amarok V6. Он также оснащён автоматической КПП и постоянным полным приводом, но не предлагает понижающей передачи даже за доплату. Американские претенденты на данном фоне выглядят довольно блекло, их даже сравнивать некорректно. И ещё одна особенность. Будучи истинным представителем компании Mercedes-Benz, пикап X 350 D отличается от прочих моделей производителя, особенно в мелочах.  А купить тягачи можно здесь —  https://sgmtrucks.ru/catalog/tyagachi/ 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх