Техобслуживание такого типа техники предусматривает регулярный контроль состояния шин, колес, выполняется подкачка шин, регулировка креплений и их подтяжка, регулировка и смазка колесных подшипников, контроль состояния рессор, амортизаторов, шкворней поворотных кулаков, креплений рулевых рычагов, тяг. При необходимости выполняется их обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.
Важно регулярно проверять целостность шин, предельный износ, что позволит предотвратить аварийную ситуацию. На их поверхности не должно быть каких-либо порезов, трещин, проколов и других повреждений.
Не должны быть повреждены и диски колес, в том числе исключены погнутости. Важнейшим аспектом становится прочность и надежность крепления шин на ободьях дисков. При закручивании гаек крепления колес нужно добиваться соответствия конусных поверхностей на этих элементах. Их прилегание должно быть равномерным, плотным. При эксплуатации техники нужно регулярно следить за тем, чтобы гайки были прочно закреплены, периодически рекомендуется их подтягивать.
Регулировка подшипников колес осуществляется с помощью гаек крепления ступиц при непрерывном проворачивании колеса. Это позволяет выполнить затяжку максимально равномерно. Сначала ее нужно затянуть до момента, когда колесо будет вращаться туго, а затем немного отпустить до свободного вращения, после чего производится шплинтовка. В случае правильного проведения работ по регулировке при сильном толчке колеса оно должно провернуться несколько раз.
Рессоры и гидроамортизаторы также не должны предусматривать повреждений, поломанных листов, крепления должны быть максимально надежными. Также важно регулярно очищать рессоры от грязи, производить смазывание листов графитной смазкой в соответствии с рекомендациями производителя.