Карточка товара
Прежде всего, обращаем ваше внимание, что карточка товара – это витрина вашего продукта. Пользователь уже добрался до него. Очевидно, он стал ближе к покупке на несколько шагов. Ваша ЦА – это профессиональные косметологи. Кто-то их них уже знаком с данными продуктами и готов к покупке, а кто-то, возможно, использовал аналоги, или еще не использовал вообще. Поэтому, важно в карточке предоставить исчерпывающую информацию о самом препарате, а также обозначить выгоды, которые получит специалист, после покупки средства.
Сейчас карточки товара реализованы через всплывающие окна. Данная реализация не подходит в контексте продвижения сайта. Многие препараты специалисты ищут сразу по названию, поэтому каждый продукт необходимо оформлять отдельной страницей. Таким образом, будет покрыто все семантическое ядро сайта. Также, немаловажным фактором поведенческих факторов на сайте (ПФ) есть глубина просмотра страниц. Реализация всех товаров через отдельные страницы позволит посетителям «серфить» ресурс. Что, в свою очередь даст сигнал поисковым системам, что сайт информативен, актуален и его стоит ранжировать высоко. Реализация карточек товара отдельными страницами, а не всплывающими окнами также позволит разместить больше информации. Это связано с тем, что на больших мониторах десктопных устройств «всплывашка» занимает менее 50% ширины экрана. Дополнительной информацией в карточке товара может быть контент, который не отвлечет посетителя от покупки, но позволит увидеть схожие продукты, информацию об обучении, тематические статьи (для малоопытной составляющей ЦА). Подытоживая, для создания карточки товара необходимо:
— реализация отдельной страницей
— название препарата в УРЛе страницы
— карточки товара должны находиться в своих разделах (бионити, биоревитализанты, комплексы для лифтинга и т.д.)
— в карточке товаров желательны блоки похожих препаратов, ссылки на тематические статьи, информация о втором виде «товара» компании – обучении, кнопка заказа звонка, информация о средствах, фасовка, фото, информация про оплату и доставку.
Карточка услуги
Карточка услуги очень схожа по требованиям к предыдущему пункту. Отличием является необходимость обосновать свою экспертность и возможность конвертировать знания (после обучения) в заработок денег. Исходя из этого, для создания карточки услуги необходимо:
— реализация отдельной страницей
— информативное описания обучения – программа мероприятия, практическая/теоретическая составляющая, получение сертификатов, ответы на вопросы и т.д.
— подробная информация о лекторах/преподавателях, представление экспертности, перечет регалий
— четкое обозначение даты и времени, а также места проведения
— отзывы уже прошедших обучение клиентов
Таким образом, для SEO-продвижения сайта необходимо создать разделы препаратов (бионити, ревитализанты), в разделах разместить карточки товаров с нашими рекомендациями. Для раздела обучений выполнить рекомендации для карточки услуг. Все разделы должны быть наполнены соответствующим контентом для высокого ранжирования. Также должна быть заложена возможность автоматического заполнения метатегов по указанной формуле, и ручной правкой.