Оптимизация сайта под голосовой поиск

Оптимизация сайта организации под голосовой поиск в всемирной сети Интернет – это один из основных трендов современности, о котором хотелось бы коротко рассказать в нашей статье. 1/5 от всех владельцев телефонов-смартфонов активно использует в своей жизни именно такой метод для поиска информации. Стоит отметить, что согласно статистике их число постоянно растет.

Голосовой набор позволяет пользователю очень четко сформулировать свой запрос к поисковой системе, а найденные результаты поиска, соответственно, должны четко и верно отвечать на них (вопросы). Например, спрашивая «Где заказать пиццу» или «Прием врача-кардиолога в воскресенье» пользователь должен получить четкий ответ на заданный вопрос.

Ваша цель в данном случае побудить пользователя к переходу именно по вашей ссылке, поэтому посадочная страница должна обладать различными графическими файлами, что повысит уровень ее восприятия.

На странице должна присутствовать важная для пользователя информация. Если он спрашивает «Где заказать роллы», то страница должна содержать информацию о доставке, стоимости продукции, времени работы заведения и т.д. Именно эти инструменты дают возможность привлекать на сайт аудиторию, и делает ее вашими будущими клиентами. Особенно это касается молодой аудитории до тридцати пяти лет, которые активно используют все современные технологии. Оптимизация сайта под голосовой поиск – важная часть продвижения вашего бизнеса в сети интернет.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *