Что такое наружная реклама?

Что такое наружная реклама?

Итак, согласно данным Википедии, наружная реклама — это текстовая, графическая или иная информация, имеющая рекламный характер, которую размещают на специализированных стационарных или временных конструкциях, располагаемых на открытой местности либо на внешних поверхностях сооружений, зданий, элементах уличного оборудования, на дорогах, над проезжей частью дорог и улиц или на АЗС.

Часто наружной рекламой также считают рекламные сообщения, размещаемые внутри супермаркетов/магазинов (такие как TPD, экраны, конструкции point of sale (POS), но в большинстве случаев все же, их выделяют в другой отдельный вид рекламы – внутренняя реклама (indoor). Наружную и внутреннюю рекламу объединяют в OOH-рекламу (Out Of Home), которую, в свою очередь, включают в ATL-рекламу.

Что касается средств наружной рекламы, то они достаточно разнообразны. Если рассматривать применительно к городской среде — то это разнообразные носители рекламных сообщений, в основном размещаемые непосредственно на территории города и рассчитаны на визуальное восприятие в самом городском пространстве: установки на крышах, панно, электронные табло, рекламные щиты, маркизы, мультивизионные установки, штендеры, кронштейны, перетяжки билборды и т. п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *