Ремонт турбины в автомобиле

Главная » Ремонт турбины в автомобиле

Турбина – это компрессор, который дает дополнительную мощность двигателю, благодаря чему при небольшом объеме мотор имеет большую мощность, чем если бы это был обычный компрессионный агрегат. Данный эффект происходит благодаря, созданию избыточного давления в работе компрессорного колеса, а это в свою очередь приводит к увеличению объема воздушно-топливной массы, которая попадает в блок цилиндров.

Причины и признаки неисправности турбины

Среди наиболее распространенных причин, которые приводят к поломке, стоит выделить:

  • механическое и химическое загрязнение масла – изнашиваются втулки, зализываются кромки, увеличивается дисбаланс, выходит из строя ротор;
  • масляное голодание, которое приводит к проблемам описанным выше, также происходит наволакивание бронзы на ротор и его постоянный перегрев;
  • повреждение инородным телом (в основном возникает из-за неисправного или поврежденного воздушного фильтра) – зачастую разрушается крыльчатка (иногда не подлежит восстановлению).

ремонт турбин автомобиля

Диагностика турбины машины

Ремонт турбины подразумевает проведение диагностики. С помощью данной процедуры мастера всего за несколько минут обнаружат причину поломки, смогут сказать цену на ремонт турбины и время, которое необходимо на восстановление узла.

Основные проблемы в работе турбины:

  1. Стук при работе
  2. Повышенный расход масла
  3. Недостаточное давление

Ремонт турбины, значительно сложнее простых манипуляций, как замена масла или воздушного фильтра. Поэтому мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры Фольксваген.

Какие этапы выполняются при ремонте турбины:

  • слив масла;
  • снятие патрубков воздушного фильтра;
  • снятие патрубка возврата масла из турбины;
  • снятие патрубков интеркулера и перепускного клапана;
  • снятие кожуха воздушного фильтра;
  • снятие патрубков от турбины;
  • снятие патрубка подвода масла;
  • снятие патрубка охлаждения от блока цилиндров;
  • снятие турбины.

Установить новую турбину, заменить все прокладки, уплотнительные кольца, хомуты на патрубке.

Мы запускаем двигатель, держим его обороты в необходимом диапазоне. Систему заполняет охладительная жидкость. При движении Вы ощущаете прирост мощности в работе двигателя.

Сначала мы проводим диагностику, чтобы убедиться, что проблема именно в турбокомпрессоре, а не неисправности агрегатов или узлов.

  • Проверка патрубков, их целостности (в том числе для впускного коллектора или интеркулера).
  • Проверка воздушного фильтра – он должен быть сухим, без видимых пятен масла.
  • Проверка лопастей – они должны быть целые, без повреждений и зарубин.
  • Проверка вала на люфт по оси. Люфта практически не должно быть, сильный люфт – явный признак изношенной турбины.
  • Проверка вала в радиальном направлении. Лопасти не должны касаться холодной улитки.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх