Мы протестировали Renault Clio E-Tech — малолитражку с технологией Формулы-1.

Главная » Мы протестировали Renault Clio E-Tech — малолитражку с технологией Формулы-1.

Французы из Renault твердо делают ставку на электрификацию своих автомобилей, но иначе, чем обычно. И пока им это удается. Их последнее «творение» основано на классическом новом Clio, но представляет собой особый гибрид. Бренд организовал первые испытания этой модификации на родине, и наша команда была на месте. Вот наши впечатления от нового Renault Clio E-Tech — малолитражки с технологией Формулы-1.

Иногда маркетинговые претензии производителей автомобилей выходят из-под контроля. Но Renault клянется, что их инженеры позаимствовали у команды директора Формулы-1, и их новый автомобиль, хотя и является городским малолитражным хэтчбеком, имеет некоторое сходство с гибридными подходами в Формуле-1. В основном желание получить максимальную отдачу от различных источников энергии. Таким образом, помимо бензинового двигателя Clio (1,6-литровый, четырехцилиндровый с атмосферной заправкой, а не турбо V6 мощностью 850 л.с. от F1!), Модификация E-Tech имеет два электродвигателя и многорежимную коробку передач. Современный автомобиль F1 также имеет аналогичную трансмиссию (названную «собачьей» из-за длинных шевронов шестерен, которые могут выдерживать быстрые и довольно резкие переключения передач) и две электрические цепи (одна использует тепловую энергию,

Технология, используемая в Clio E-Tech, имеет ту же цель, используя два электродвигателя разных размеров, которые восстанавливают энергию в батарее и в то же время увеличивают мощность, как в автомобилях F1, но в этом случае больше внимания уделяется топливу. эффективность. Меньший электродвигатель Clio работает как стартер-генератор, заводя автомобиль и сглаживая переключение передач, в то время как более крупный электродвигатель способен выдавать еще 48 л.с., чтобы способствовать движению, а также направлять рекуперированную энергию на 1,2 киловатт-часа. аккумулятор. Это аккумулятор с меньшей емкостью, чем новые подключаемые гибриды Renault — Captur и Megane, которые, следовательно, имеют более высокий чистый электрический пробег. Clio E-Tech может работать на чистой электроэнергии на короткие расстояния, но здесь не это приоритет. Идея состоит в том, чтобы увеличить подачу крутящего момента и снизить напряжение на бензиновом двигателе, чтобы минимизировать расход топлива. Но давайте поговорим о технологиях и спецификациях, которые скрыты под оболочкой Clio E-Tech. Важнее то, как эта машина ведет себя на дороге.

Renault Clio E-Tech

Гибридный Clio всегда быстро запускается в электрическом режиме — преимущество безмуфтовой трансмиссии — еще до того, как двигатель зашумит, когда скорость достигнет двузначного числа. Всеобъемлющее ощущение от интуитивно понятного и плавного вождения с компьютерным управлением. Просто выберите D, и Clio едет как любой двухпедальный автомобиль: все, что вам нужно, — это ускориться и остановиться. Операция настолько проста, но она контрастирует с графическим дисплеем приборной панели — триангуляция батареи, электродвигателей и двигателя — все это показывает поток энергии гиперактивной системы. Двигатель может приводить в движение колеса через коробку передач с фиксированным передаточным числом, затем запускаются электродвигатели, и вы можете отпустить педаль акселератора, и энергия снова собирается. В гибридном тракте всегда что-то происходит,

Вы также можете выбрать режим B — или тормоз — с помощью переключателя коробки передач, что увеличивает уровень рекуперации энергии. Этот режим имитирует ощущение некоторых чисто электрических автомобилей, когда снятие ноги с педали акселератора резко замедляется, но это не относится к Clio E-Tech. Отпускание дроссельной заслонки заставляет машину замедляться немного более резко, но это довольно небольшая разница. Педаль акселератора имеет отчетливое ощущение ступенчатости, удерживая правую ногу энтузиастов под контролем, если не нажимать сильно. Динамика у машины очень приличная, хотя разгон не так заметен. Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 9,9 секунды. Но Clio поистине городской автомобиль, в котором основное внимание уделяется экономии топлива: в городских условиях гибрид 80% времени работает на электроусилителе.

Если вы все же хотите большей динамики, вам нужно использовать кнопку My Sense для активации спортивного режима. Это действие делает правую педаль «живее», поскольку двигатель набирает обороты и работает в тандеме с максимальным усилением электрического тока. Но это супермини, а не суперкар: управлять автомобилем приятнее, когда водитель пытается оставить цифровой индикатор синим (для регенерации) или зеленым (для экономичного или электрического вождения) и видит, как световой индикатор EV мигает и выключается — особенно когда езда по красивым загородным дорогам вокруг Велинграда и Юндола, где это была основная часть теста, и зная, что ваши вредные выбросы минимальны. Даже на скорости от 50 до 60 км / ч вы все равно будете видеть этот контрольный знак только для электромобиля, время от времени мигающего при плавном движении с постоянной скоростью.

Во время смешанного 138-километрового испытательного маршрута с несколькими всплесками спортивного режима Clio E-Tech сообщил о потреблении около 4 на 100 и потреблял в среднем 2,8 кВт / ч электроэнергии, демонстрируя способность восстанавливать мощность примерно в пять раз больше, чем у него. Аккумулятор на 1,2 киловатт-часа. Помимо более приятного и экономичного вождения, чем стандартный Clio, версия E-Tech предлагает такой же комфорт в салоне. На задних сиденьях достаточно места, а объем багажника составляет 300 литров против 391 литра в стандартном Clio, а меньшее пространство предназначено для размещения аккумуляторной батареи гибрида. В остальном все остальное идентично, за исключением голубой окантовки вокруг селектора коробки передач и вентиляционных отверстий на приборной панели, которая является так называемой гибридный мотив дизайна E-Tech.

Цена на Clio E-tech будет варьироваться в нашей стране от $22000 до $24000, в зависимости от оборудования, что больше, чем у стандартного нового Clio, но после проведенного нами теста мы можем сказать, что оно того стоит. Гибридный Clio приятнее в управлении и значительно экономичнее. В общем, первый гибрид Рено Клио — это современная малолитражка. Все, что мы рассказали вам о технологии F1, может показаться немного чрезмерным, но вождение настолько интуитивно понятно, что даже самый большой технофоб должен это найти. Кроме того, вы никогда не почувствуете нехватку крутящего момента двигателя. Думайте о гибриде E-Tech как о Pepsi Max — тот же вкус, но более полезный продукт в долгосрочной перспективе.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх