Офисный переезд

Главная » Офисный переезд

Современный бизнес активно развивается, поэтому довольно часто компаниям требуется офисный переезд в новое помещение. Одни бизнесмены ищут более просторные помещения, другие меняют класс недвижимости, третьи планируют разместиться более компактно на новом месте. Во всех перечисленных случаях невозможно обойтись без профессиональной помощи.

Каждый офисный переезд Москва это или Химки, предполагает упаковку и транспортировку оборудования, предметов обстановки, документации и материальных ценностей компании на новый адрес. Привлекая профессионалов к осуществлению грузоперевозки, клиент решает свою проблему эффективно, быстро и максимально качественно. Задача исполнителя – не только доставить вещи из одного пункта маршрута в другой, но также распаковать, расположить соответствующим образом, надежно зафиксировать или собрать мебель, если в этом существует необходимость.

Для любой компании в условиях жесткой конкуренции каждый день простоя оборачивается потерей клиентов. Чтобы свести негативные последствия от смены местоположения офиса к минимуму, необходима профессиональная помощь в осуществлении грузоперевозок.

Как осуществить офисный переезд в Химках и Московской надежно и недорого?

В случае с опытными и высококвалифицированными грузчиками, у заказчика появляется возможность оперативно доставить имущество на новый объект и предупредить порчу материальных ценностей компании. Профессиональные компании, которые специализируются на осуществлении грузоперевозок, предоставляют гарантии качественного оказания услуг. Исполнители бережно относятся к имуществу клиента, оборачивают его соответствующими защитными пленками и материалами, надежно фиксируют в кузове транспортного средства перед началом движения.

 

Сотрудники службы мувинга дополнительно выполняют сопутствующие операции: поднимают имущество клиента на этаж, помогают удалить защитные пленки, установить оборудование и мебель, чтобы компания как можно скорее могла вернуться в штатный режим работы. Заказчик получает гарантии своевременного выполнения всех запланированных операций и может решить свою проблему недорого.

Преимущества нашей компании

Профессиональный офисный переезд с грузчиками – это:

  • максимально сжатые сроки выполнения работ;
  • гарантия сохранности и целостности имущества клиента;
  • адекватный расчет стоимости услуг;
  • качественный сервис;
  • возможность заказать дополнительные услуги по сборке, упаковке, распаковке и расстановке предметов мебели и оргтехники;
  • привлечение к выполнению операций современного, вместительного транспортного средства, находящегося в полностью исправном техническом состоянии;
  • безупречный результат.

Схема выполнения работ

Команда профессиональных грузчиков приступает к последовательному выполнению следующих операций:

  • консультация клиента по вопросам организации офисного переезда;
  • выезд на объект для анализа ситуации и выбора оптимальных способов упаковки и транспортировки оборудования и прочего имущества;
  • назначение дня и времени проведения офисного переезда;
  • упаковка предметов обстановки с применением современных, высокотехнологичных материалов для защиты имущества от повреждений, грязи и атмосферных осадков;
  • погрузка в кузов транспортного средства с учетом принципов рациональности расположения вещей и техники;
  • транспортировка к конечному пункту по заранее спланированному маршруту, учитывая текущую дорожную обстановку, состояние дорожного полотна и наличие атмосферных осадков;
  • выгрузка имущества заказчика с последующим подъемом на этаж;
  • оказание дополнительных услуг, по мере необходимости.

Услуги грузчиков

В условиях современного, динамично развивающегося предприятия офисный переезд превращается в долгожданное и масштабное событие. Невозможно при подготовке к нему обойтись без услуг профессиональных грузчиков, которые гарантируют бережное обращение с предметами обстановки и их быструю транспортировку к новому местоположению. Эксперты в области мувинга применяют в своей работе специальные инструменты и приспособления, которые позволяют качественно и оперативно решать задачи, обозначенные клиентом.

Упаковка

Во время погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения офисная мебель и техника подвергаются негативным внешним воздействиям, способным привести к появлению повреждений на дорогостоящем корпоративном имуществе. Кроме того, приходится транспортировать внушительный массив документации, которую необходимо сохранить в целостности и скрыть от любопытных глаз посторонних людей.

Качественная упаковка помогает решить эти проблемы. Она защищает материальные ценности от воздействия загрязнений, атмосферных осадков и механических деформаций.

Оплата

Оплата услуг осуществляется любым комфортным для клиента способом: наличными средствами, банковской картой или посредством мобильного перевода средств. Как правило, зачисление суммы занимает не более 3-5 минут, что позволяет нашим специалистам приступать к проведению практических работ непосредственно в день внесения аванса клиентом.

От чего зависит стоимость?

Мы предлагаем рассчитать стоимость на осуществление офисного переезда заблаговременно. Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы узнать, сколько стоит профессиональная помощь в вопросах офисного переезда. Наша цена под ключ является одной из лучших в городе. У нас можно заказать доставку имущества компании недорого, воспользовавшейся услугами экспертов. Наши менеджеры всегда готовы ответить, сколько стоит офисный переезд, и рассчитать цену под ключ.

Отзывы

На протяжении многих лет наша компания занимается осуществлением офисных переездов и имеет многочисленные положительные отзывы от постоянных клиентов.

  1. Яков Николаевич, директор компании по производству окон ПВХ: “В прошлом году решили расширяться, потребовался просторный офис в центре города. Помещение нашли быстро, а в перевозке техники и образцов конструкций возникли проблемы. Обратились в эту компанию и остались довольны результатом. За день решили проблему с переездом.”
  2. Алексей, кадастровый инженер: “Нашел новое помещение под офис, понадобилось срочно перевезти туда вещи. Обратился к ребятам. Все сделали оперативно, без нареканий, а стоимость работ очень порадовала. Буду вас рекомендовать!”

Где заказать офисный переезд в Химках или в Москве?

Мы предлагаем заказать офисный переезд в столице на максимально выгодных условиях. Профессиональный коллектив, наличие собственного транспорта и оснащения станут для вас гарантией получения безупречного результата.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх