Вебинарный маркетинг в сети

Главная » Вебинарный маркетинг в сети

Вебинарный маркетинг представляет собой применение онлайн-семинаров для продвижения бизнеса. Маркетинговый инструмент обозначает мероприятие, которое проводится посредством Интернета, удаленно.

В большинстве вебинары используются для лидогенерации. Они призваны рассказывать о выгодах перехода на платные предложения, услуги, продукты брендов.

Такой инструмент представляет собой тип лид-магнита, который предполагает значительную эффективность для продвижения бизнеса.

Такой тип маркетинга применяется предприятиями для реализации таких задач:

  • презентация товаров;
  • предоставления полезного контента;
  • подчеркивания профессионализма, компетенции предприятия.

После завершения вебинаров может повышаться конверсия бизнеса. Для продвижения необходимо отправить участникам ссылку на видеозапись веб-семинара, электронные письма тем, кто не купил, не заказал товар, не осуществил целевого действия, предусмотренного задачами мероприятия. Хорошим стимулом может быть ограниченная скидка для покупателей.

Вебинарный маркетинг позволяет продвигать бизнес, достигать задач по продаже товаров. Однако данный инструмент наиболее эффективно функционирует с методиками и стратегиями email-маркетинга.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх