Пример SEO-аудита сайта спецтехники

Главная » Пример SEO-аудита сайта спецтехники

Уникальность контента – мала.

Фирма позиционирует себя, как арендодатель спецтехники, но на сайте есть предложения только автокранов, экскаваторов и погрузчик. Это только часть спецтехники.

Раздел Статьи- явно малоинформативен, не несущие  полезной информации посты, но с кучей слов и словосочетаний для поисковиков.

Уникальность текста главной страницы – 31,9 %

Полезных ссылок нет.

Раздел Наши Проекты – малоинформативен, фото маленькие. Проектов датированных текущим годом нет, все старые.

Юзабилити.

Заголовки и подзаголовки очень огромным шрифтом, неудобно читать.

Пункт «Что мы можем предложить Вам» не выделен, на главной странице находится в самом низу.

Не указаны цены, нет прайса.

Не указано рабочее время, когда можна звонить.

Нет формы для заполнения запроса или заказа, только телефоны и емайл.

Дескрипшн – есть, но в одном предложении дважды вставлено Москва без потребности (для ПС).

Нет быстрого меню.

Есть Сайтмап, есть Роботс.тхт (для всех поисковых систем, не индексируется папка администротор)

Аффилиатов нет.

Проиндексировано 65 страниц

Гугл ПэйджРэнк – 2/10

Проиндексировано 83 страницы

Возраст сайта – 6 лет, 5 м

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх