Оптимизация сайта под голосовой поиск – это один из основных
трендов интернет-маркетинга последних лет. 1/5 от всех владельцев смартфонов
использует в своей жизни именно такой метод для поиска информации. Стоит
отметить, что их число постоянно растет.
Голосовой набор позволяет пользователю четко сформулировать свой запрос к
поисковой системе, а найденные результаты поиска должны формировать наиболее
релевантный ответ. Например, спрашивая «Где недорого отбелить зубы» или «Прием
врача-лора в субботу» пользователь должен получить четкий ответ на свой вопрос.
На странице должна присутствовать важная для пользователя информация. В случае
отбеливания зубов должны быть цены, чтобы поисковая система смогла выбрать
«недорогое отбеливание». Чтобы отранжировать врача-лора по дню приема, на
странице должен быть график работы. Именно эти инструменты дают возможность
привлекать на сайт аудиторию, и трансформируют ее в клиентов. Особенно это
касается молодежи до 30 лет, которые активно используют все современные
технологии.