Продвижение в Яндекс.Картах

Главная » Продвижение в Яндекс.Картах

Сегодня регистрация в сервисах Яндекса является необходимостью для успешного продвижения и развития компаний. В частности, нужно регистрироваться в сервисе Справочник. Он позволяет пользователям просмотреть материалы о вашей организации, показать локацию, где располагается офис, почитать отзывы и рейтинги. Платное размещение актуально для тех, кто старается продвигать бренды, что позволит повысить место в поисковой выдаче, дополнить карточку материалом, а также выделить организацию среди конкурентов в сервисах Яндекса.

Одним из параметров, влияющих на ранжирование, становится формирование рейтинга компаний на основе оценок оных, оставленных посетителями. Проще говоря, хороший рейтинг проекта влияет на позиции в поисковой выдаче. Ранжирование представляет собой принципы распределения интернет-проектов в выдаче поисковиков.

Сегодня одним из эффективных методик продвижения становятся Яндекс.Карты.

Из этого следует, что посетитель будет получать материал об организации по своему запросу в соответствии с геолокацией компаний.

Поэтому если при несоответствии ключевых слов пользователя при их написании в поисковую строку страницы вашего сайта не попали в выдачу, но Яндекс посчитал, что тематика соответствует ключу, он предоставит объявление вашего проекта в рекомендациях или разделе «Похожие места».

Рейтинг вашего веб-сайта показывается в сниппете проекта. Это блок, который соответствует поисковому ключу пользователя.

Принципы формирования рейтинга организаций:

  • посетители оценивают ваш проект, оставляют отзывы;
  • из оценок составляется рейтинг фирмы;
  • мнения об отзывах, рейтинг располагается в Справочнике;
  • материал из Справочника предоставляется в поисковике, сервисе Карт.

Из этого следует, что отзывы и мнения пользователей, которые они оставили на платформе, отображаются на сервисах системы Яндекс. В большинстве при поиске компаний, подрядчиков, сайтов, продуктов люди предпочитают читать мнения других покупателей. Поэтому данный аспект влияет на рейтинг организации.

И вы также можете внести свою лепту в подбор идеального заведения. Пишите отзывы, ставьте независимые оценки и делитесь собственным неподкупным мнением. Как результат – продвижение любимого бизнеса, и занижение позиций халатных, неугодных предприятий.

Последний запрашивает название, график функционирования, категорию работы, причем как основную, так и дополнительную. Требуются фотографии предприятия, лучше прикреплять общие планы и виды магазинов, которые улучшат вашу заметность на конкретной местности. Но не стоит ограничиваться общими снимками. Не забывайте прикреплять изображения витрин, стендов с продукцией и внутреннего убранства магазина, что обязательно поможет клиенту составить собственное мнение о вашем предприятии.

 

Принципы составления рейтинга локации

Рейтинг составляется на основе рецензий, количества звезд, поставленных локации посетителями. Расчет производится посредством алгоритмов системы в автоматическом режиме, посредством которого составляются средние параметры.

Чем активнее посетитель оставляет отзывы, тем более они ценны для сервиса, влияют на составление рейтинга.

Однако модерация может заблокировать аккаунт, если оценка:

  • не уникальна, оставлена с одного IP-адреса;
  • несколько публикаций выполнены с одного девайса менее чем за неделю.

Представители сервиса утверждают, что материалы рейтинга не всегда объективны по ряду аспектов. Поэтому важно учитывать и другие аспекты помимо показателей оного.

 

Заполнение профиля Яндекс Справочника

Для регистрации организации в сервисе Яндекс.Карты необходимо максимально заполнить профиль оной.

  • Для этого пользователю нужно зайти в раздел Яндекс.Справочник.
  • Из перечня выбрать наименование вашей организации.
  • Затем необходимо заполнить представленную карточку.

 

Мероприятия при отсутствии доступа к карточке

Так происходит, когда создание карточки осуществлялось другим человеком, менеджером, подрядчиком, при этом не был предоставлен доступ.

  • Нужно найти компанию в сервисе Карт.
  • Здесь будет кнопка «Стать владельцем в Яндекс.Картах». После нажатия нужно будет пройти мероприятия по подтверждению владения компанией.

 

Платные услуги: «Приоритетное размещение»

Также для продвижения можно применить платный метод размещения. В сервисе такая услуга может стоить от 10 000 рублей, стоимость в месяц варьируется в зависимости от конкурентности, региона, где выполняется продвижение.

Для запуска рекламного объявления необходимо перейти в раздел «Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах»». Затем необходимо заполнить данные о компании. Сервис автоматически проведет расчеты стоимости, для активации нужно будет пополнить баланс.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх