Бухгалтерское сопровождение ВЭД

Главная » Бухгалтерское сопровождение ВЭД

Закупка импортных товаров увеличивает объемы бухгалтерской документации и проводок в разы. Более того, это требует привлечения более квалифицированных и опытных специалистов. Помимо того, что такой бухгалтер будет претендовать на высокую заработную плату, Вам придется полностью обустроить его рабочее место, оплатить интернет, телефон, отпуск, потратить время и силы на подбор подходящего специалиста и, разумеется, оплатить все налоги. Оптимизировать затраты поможет аутсорсинг бухгалтерии при ВЭД.

Бухгалтерские услуги при внешнеэкономической деятельности

  1. Оформление паспортов сделок. Этот документ используется в таможенном оформлении груза.
  2. Банковская отчетность.
  3. Валютные операции.
  4. Расчет с поставщиками.
  5. Формирование бухгалтерской себестоимости товара.
  6. Налоговая отчетность.
  7. Оплата таможенных пошлин и сборов.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

Во-первых, это экономия средств. Найм профильного специалиста всегда дороже аутсорсинговых услуг.

Во-вторых, обычный бухгалтер российского предприятия, не имеющий опыта ведения ВЭД, вряд ли справится с поставленными задачами. Специалисты по этому направлению должны знать все особенности сопровождения внешнеэкономической деятельности и иметь внушительный опыт работы.

В-третьих, Ваша бухгалтерия сможет сосредоточиться на основной деятельности предприятия.

В-четвертых, комплексный аусорсинг ВЭД, бухгалтерии и таможенного оформления позволит без задержек и хлопот осуществить закупку импортных товаров.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх