Закупка импортных товаров увеличивает объемы бухгалтерской документации и проводок в разы. Более того, это требует привлечения более квалифицированных и опытных специалистов. Помимо того, что такой бухгалтер будет претендовать на высокую заработную плату, Вам придется полностью обустроить его рабочее место, оплатить интернет, телефон, отпуск, потратить время и силы на подбор подходящего специалиста и, разумеется, оплатить все налоги. Оптимизировать затраты поможет аутсорсинг бухгалтерии при ВЭД.
Бухгалтерские услуги при внешнеэкономической деятельности
- Оформление паспортов сделок. Этот документ используется в таможенном оформлении груза.
- Банковская отчетность.
- Валютные операции.
- Расчет с поставщиками.
- Формирование бухгалтерской себестоимости товара.
- Налоговая отчетность.
- Оплата таможенных пошлин и сборов.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерии
Во-первых, это экономия средств. Найм профильного специалиста всегда дороже аутсорсинговых услуг.
Во-вторых, обычный бухгалтер российского предприятия, не имеющий опыта ведения ВЭД, вряд ли справится с поставленными задачами. Специалисты по этому направлению должны знать все особенности сопровождения внешнеэкономической деятельности и иметь внушительный опыт работы.
В-третьих, Ваша бухгалтерия сможет сосредоточиться на основной деятельности предприятия.
В-четвертых, комплексный аусорсинг ВЭД, бухгалтерии и таможенного оформления позволит без задержек и хлопот осуществить закупку импортных товаров.