Перемены витают в воздухе

Главная » Перемены витают в воздухе

Установкой двигателей, соответствующих экологическому классу Stage IIIB/Tier 4i, на старшие модели Loadall и TM в JCB пытались исправить недочеты предыдущих моделей, а так же улучшить рабочие характеристики и позаботиться при этом об окружающей среде.

К концу 2012 года компания JCB представила линию телескопических погрузчиков с поворотными колесами переднего и заднего мостов с жесткой подвеской и новым мотором, отвечающим требованиям Stage IIIB/Tier 4i. В отличие от большинства признанных производителей двигателей, JCB добилась соответствия этим жестким требованиям без установки дополнительных фильтров или SCR. Более того, британская компания объявила, что им удалось одновременно повысить производительность и экономию топлива.

Сердцем этих новых машин могут быть 4-цилиндровые двигатели Ecomax от JBC: 4,4-литровый мощностью от 81 кВт (109 л. с.) до 93 кВт (125 л. с.), и 4,8-литровый мощностью 108 кВт (145 л. с.). Чтобы отвечать требованиям эко логического класса Stage IIIB/Tier 4i, давление в системе впрыска Delphi common-rail было поднято с 1300 бар до 2000 бар. Двигатель Ecomax также оснащен турбиной Borg Warner с переменной геометрией и использует охлаждение рециркуляции выхлопных газов.

В JCB заявляют, что потребление топлива в большей части диапазона скоростей меньше 220 г/кВт•ч, в среднем это на 5–10 % меньше, чем у двигателей экологического класса Stage IIIA.

Какая модель, какой двигатель? Мы выяснили, что Agri Loadall в стандартной комплектации и модель 526-50 получат 4,4-литровые двигатели мощностью 81 кВт. Погрузчики комплектации Agri Plus получат 93-киловаттные двигатели, которые купированы из моторов мощностью 97 кВт (130 л. с.), соответствующие Stage IIIA, с целью использования максимального крутящего момента в более широком диапазоне. Комплектация Ag ri Super довольствуется агрегатом мощностью 93 кВт или 4,8-литровым 108-киловат- тным мотором, который идет также и на машины Agri Xtra, и 550-80 Agri Plus.

В последней версии Loadall единственным визуальным отличием является новый капот с отверстиями, в котором воздушный поток, проходящий через радиаторы, выходит вверх. На старой версии воздух выбрасывался под машину, поднимая пыль. Например, во время работы на зерновом складе это плохо сказывалось на чистоте радиатора и воздушного фильтра.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх