Автомобили известного во всем мире немецкого производителя Volkswagen пользуются популярностью среди автомобилистов благодаря своему безупречному качеству, надежности, и безопасности. Но, невзирая на отменную сборку, и устойчивые к износу детали, со временем, владельцы данных автомобилей сталкиваются с проблемами мотора.
Когда ресурс двигателя будет израсходован, потребуется осуществить его ремонт. Многие владельцы не обращают внимание на проблему изначально, и продолжают эксплуатировать транспортное средство, что приводит к серьёзным последствиям. Если своевременно проходить технический осмотр и менять масло, то вы сможете продлить период службы мотора автомобиля.
Более того, учитывая состояние дорожного покрытия, и качество топлива, можно предположить, что ресурс мотора будет расходоваться быстрее, чем предусмотрел производитель. Поэтому первое, что нужно сделать, если возникли проблемы с мотором, так это определить причину поломки, при помощи диагностики. После того, как причина будет найдена, следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет профессионально устранить неполадку. Стоимость ремонта будет зависеть от причины поломки.
Производитель Фольксваген и его продукция пользуется огромной популярностью у граждан нашего государства, так как его автомобили без труда переживают даже самые жесткие условия эксплуатации. Тем не менее, ремонт двигателя Фольксваген периодически требуется, так как каждая техника выходит из строя.
Возможные неисправности двигателя и способы устранения
Несмотря на высокие показатели надежности, неисправностей двигателя внутреннего сгорания может быть крайне немало. Тем не менее, существует строгий алгоритм их устранения:
- Проведение тщательной диагностики;
- Составление плана ремонта и заказ необходимых запчастей;
- Выполнение необходимых работ;
Стоит понимать, что возможно не только использование новых запчастей, но и восстановление поврежденных. Каждый ремонт двигателя Фольксваген носит строго индивидуальный характер.
Основные причины возникновения неисправностей
В целом, основными причинами возникновения неисправностей остается безответственное отношение к ремонту и обслуживанию автомобиля, несвоевременное техническое обслуживание, а также экономия на данной статье расходов.
Более того, использование некачественного топлива или смазочных материалов также становится причиной серьезных поломок, из-за которых требуется дорогостоящий ремонт двигателя Фольксваген. Порой, может появиться посторонний стук, природа которого неясна. Нередко его причиной становится увеличение зазоров между поршнями и цилиндрами, а также ослабление креплений шкивов коленчатого вала.
Ремонт двигателя Фольксваген: типовые дефекты
О типовых дефектах двигателей Фольксваген лучше поговорить на конкретных примерах. Достаточно распространенным дефектом бензиновых двигателей Фольксваген Гольф, Фольксваген Джетта и Ауди А3 объемом 1.6 является попадание охлаждающей жидкости в 3-й или 4-й цилиндр. Часто, когда ремонт двигателя Фольксваген проводится в условиях универсального сервиса, сначала рекомендуется выполнить замену прокладки головки блока. Далее проводится снятие головки блока для проведения опрессовки, а в некоторых случаях магнито-резонансной дефектоскопии, но все эти мероприятия не дают положительного эффекта. Все дело в том, что двигатели данного типа имеют конструктивный дефект, заключающийся в образовании микротрещины между гильзой 3-го или 4-го цилиндров и рубашкой системы охлаждения. Наличие этого типового дефекта и достаточно простые методы его устранения подробно описаны в технических бюллетенях Фольксваген, которые отсутствуют в распоряжении сотрудников непрофильных техцентров, поэтому автовладельцам, прибегающих к услугам универсальных мастерских, зачастую приходится оплачивать одну и ту же работу по несколько раз, не имея при этом положительных результатов в виде отремонтированного двигателя.
Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген
Все агрегаты на Фольксваген, особенно силовые, традиционно считаются высококачественными и сверхнадежными. ГБЦ (головка блока цилиндров) – являет собой наиболее важный и ключевой элемент. Во время движения автомобиля именно на нее выпадает около половины всей нагрузки силового агрегата. В результате могут появиться трещины или иные повреждения. Во избежание дорогостоящего ремонта следует регулярно осматривать ГБЦ, и в случае возникновения какого-либо дефекта срочно нужно обратиться в технический центр.
В целом, ГБЦ данной модели автомобиля обладает высокой надежностью и ресурсом не менее 400 тыс.км. Как правило, меняют ее во время капитального ремонта двигателя. Но если она преждевременно деформировалась в результате закипания двигателя, появились трещины, то может возникнуть проблема. Как ее привести в рабочее состояние? Сначала ее демонтируют и заделывают трещины, затем заменяют или восстанавливают направляющие втулки. Далее восстанавливается поверхность привалочной плоскости, и меняются клапаны вместе с седлами. На завершающем этапе заменяется распредвал с толкателями и очистка системы смазки и охлаждения.
Чтобы добиться отличного результата, необходимо обращаться в техцентр, где имеется все необходимое оборудование и опытные специалисты, которые быстро отремонтируют головку блока цилиндров Фольксваген. Успешному ремонту будут сопутствовать и технические данные применяемых материалов, и все виды металлообработки на высокотехнологичных станках.
Что случится, если не производить ремонт?
Если вы желаете сэкономить на ремонте, то не стоит этого делать. В таких ситуациях возможно повреждение внутренних структур двигателя внутреннего сгорания, смежных систем и электроники, что впоследствии может потребовать гораздо больших финансовых и временных затрат. Также может существенно повыситься расход масла и прочих жидкостей, что приведет к большим затратам на обслуживание.