Ремонт подвески Шкода

Главная » Ремонт подвески Шкода

Автомобиль марки Шкода стал одним из наиболее покупаемых в нашей стране на протяжении последних лет. Основной причиной их популярности остается их надежность и низкая стоимость обслуживания. Тем не менее, ремонт подвески Шкода остается необходимой процедурой, которая позволит Вам наслаждаться любимым автомобилем долгие годы.

Все автомобили этой марки имеют однотипную конструкцию ходовой части. Исключение составляет только Шкода Суперб первого поколения. Так как прототипом для создания этой машины послужил Фольксваген Пассат пятого поколения, Skoda Superb имеет многорычажную переднюю подвеску, а задняя подвески изготовлена на основании жесткой задней балки. Поскольку многорычажная подвеска встречается только на автомобилях Шкода единственной модели, рассматривать ремонт ходовой части этого типа мы не будем.

Передняя подвеска остальных автомобилей Шкода состоит из двух треугольных рычагов, амортизационных стоек, конструктивно совмещенных с пружинами, двух поворотных кулаков и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление осуществляется при помощи рулевой рейки, закрепленной на кузове или подрамнике.

Конструкция подвески задних колес зависит от модели машины и её комплектации – полноприводные Шкода всегда оснащаются только независимой задней подвеской, а переднеприводные автомобили могут иметь как независимую заднюю подвеску, так и изготовленную на основании жесткой задней балки. Нужно отметить, что конструкторы Шкода постепенно отказываются от применения задней балки в своих автомобилях.

Ремонт подвески Шкода

На последних моделях машин, таких как Шкода Октавия второго и третьего поколения, Шкода Суперб II для подвески задних колес применяется уже только независимая многорычажная подвеска. Конструкцию с использованием жесткой задней балки последнее время можно встретить только на автомобилях «младших» серий – таких, как Skoda Fabia и Skoda Roomster.

Как и многие другие инженерные решения, конструкция подвески всех моделей Шкода досталась этим машинам от соответствующих прототипов автомобилей Фольксваген, где она была тщательно проработана, поэтому ходовая часть Шкода обладает высокой надежностью, что немаловажно, учитывая состояние Российских дорог.

Ремонт подвески Шкода

Возможные неисправности и способы устранения

Многим может показаться, что неисправности появляются лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков. На самом деле, практически постоянно возникают различные поломки, которые необходимо своевременно диагностировать и ликвидировать.

Зачастую их устранение требует не только качественных запчастей, но и высокоточного компьютерного оборудования, которое позволит определить даже незначительные отклонения от нормы. Все необходимое для ремонта подвески Шкода есть у нас!

Основные причины возникновения неисправностей

Современный производитель утверждает, что причин возникновения неисправностей крайне мало, однако при их комплексном воздействии последствия могут быть весьма печальными. К причинам неисправностей относят:

  • Некачественные ремонтные работы;
  • Экономия на запчастях;
  • Скоростная езда по бездорожью и прочее;

Стоит понимать, что неравномерный износ шин также может стать пусковым фактором к развитию неисправности, а также незатянутые гайки крепления колеса. Повреждение тормозного механизма является еще одной причиной, так как нередко колеса полностью не растормаживаются после завершения маневра.

Ремонт подвески Шкода

Ремонт подвески Шкода таких моделей, как Skoda Octavia I, Skoda Fabia, Skoda Roomster обычно проблем не вызывает и может быть выполнен специалистами средней квалификации. Конструкция ходовой части, примененная на этих машинах, используется в автоиндустрии с 60-х годов прошлого века, поэтому методы диагностики и ремонта подвески Шкода этих типов хорошо всем известны и не требуют особых навыков и специальных приспособлений. Несколько по-другому обстоит дело с ремонтом подвески Шкода более поздних моделей. Как мы уже отмечали, в автомобилестроении все чаще применяются облегченные конструкции. Всё больше деталей изготавливаются методом пространственного литья из алюминия и его сплавов для снижения веса автомобиля, результатом чего становится улучшение динамики и сокращение расхода топлива. По этой причине многие детали подвески современных автомобилей Шкода также изготавливаются из алюминиевых сплавов. Из алюминиевых сплавов уже делают не только рычаги, но и поворотные кулаки и даже подрамники. При ремонте подвески Шкода, содержащей легкосплавные детали, особое внимание нужно уделять соблюдению по затяжке резьбовых соединений. Алюминий и его сплавы являются достаточно пластичным материалом и существенное превышение моментов затяжки болтов может привести к повреждению резьбы, что может быть очень опасно, если такой дефект не будет вовремя обнаружен. По этой причине, ремонт подвески Шкода последних модификаций, рекомендуется проводить в специализированных технических центрах, имеющих в своем распоряжении необходимую сервисную документацию для безопасного проведения этих работ.

Что случится, если не производить ремонт?

В тех случаях, когда автомобилисты откладывают проведение ремонта, возможна «цепная реакция», которая приведет к поломке других узлов авто. Одной из основных причин является повышенная нагрузка на систему в целом, а также нерациональная работа бортового компьютера.

Вероятность дорожно-транспортного происшествия также достаточно высока из-за «непредсказуемого» поведения на дороге. Повышенная нагрузка на подвеску приводит к скорому износу резины колес и большому расходу топлива. Нарушение функциональности тормозной системы также может привести к печальным последствиям.

Проведите качественный ремонт подвески Шкода уже!

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх