Работа для копирайтера

Главная » Работа для копирайтера

Наряду с удобством заработка на биржах фрилансера в этих платформах существует весомый минус — низкая оплата труда. Работая на бирже, можно весь день печатать статьи, но зарабатывать катастрофически мало. Поэтому чаще всего, набравшись опыта в профессии, копирайтер меняет удобный ресурс на более прибыльный, но рискованный фриланс.

Недостатки работы с биржей

1. Биржи — ресурсы, устанавливающие собственные правила, которые в первую очередь выгодны заказчикам. Фриланс же позволяет выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентом, не ущемляя чьих-либо прав.
2. Из-за большого наплыва некомпетентных работников заказчики часто предвзяты как в оценивание труда исполнителя, так и в оплате.
3. Копирайтер при работе с биржей опирается не на поставленную заказчиком задачу, а лишь только на требуемый объем статьи, что атрофирует у автора навыки качественного написание материала.
4. На биржах так же часто встречается неадекватный или мошеннический подход к исполнителям, а в спорных ситуациях модераторы в большинстве случаев встают на сторону заказчика.
5. Фриланс не зависит от комиссионных в отличии от биржи, что позволяет получать больший доход.

Исходя из всех этих причин становится понятно, что самостоятельная работа принесет и больший доход, и профессиональный интерес. Поэтому логично задаться вопросом о структуре выстраивания фриланс-карьеры копирайтера.

Выбор специализации и ее изучение

Первым и принципиально важным этапом в становлении карьеры копирайтера является выбор конкретной специальности. Связана такая четкость очертания границ с тем, что копирайтинг состоит из порядка десяти разнообразных направлений деятельности, каждое из которых не терпит конкуренции. Поэтому от автора потребуется сделать выбор направления и совершенствоваться в нем.

Копирайтеру, осваивающему конкретное направление, требуется знать смежные области, механизмы и методы работы в каждой, приемы продажи собственных услуг, целевую аудиторию и уметь выстроить доверительные взаимоотношения с клиентами.

Портфолио

Портфолио — подборка собственных текстов, по которым заказчик может с легкостью определить профессионализм работника. Новичок, еще не имеющий портфолио, может воспользоваться реальными заданиями, например, выложенными на биржах.

Еще одним интересным инструментом для демонстрации собственных навыков является помещение в портфолио уже готовых кейсов — текст, выполняющий конкретную задачу и включающий в себя ход выполнения этого задания. С помощью такого портфолио автор сразу показывает не только профессионализм в копирайтинге, но и понимание в интересующей клиента тематике.

Поиск клиентов

Осуществлять поиск клиента автор может как в пассивном режиме, так и в активном.

Пассивным называют поиск посредством публикации рекламных постов, лендингов и объявлений. Создание подобных публикаций требует особой тщательности и понимания целевой аудитории. В пассивном поиске можно задействовать соц.сети, платформы с объявлениями или сторонние сайты (публикация рекламы).

Активный поиск, конечно, сложнее, так как вероятнее всего автору придется выслушать большое количество отказов. В данном виде поиска можно либо производить холодную рассылку и ожидать востребованности, либо напрямую обращаться к потенциальному клиенту, например, за консультацией в вопросе целесообразности предложения подобных услуг.

Продажа услуги

Так или иначе, в результате поиска автор наверняка сможет выявить несколько потенциальных заказчиков. Следующим этапом в работе с ними станет продажа собственных услуг, заключающаяся в аргументированном диалоге с клиентом и выявлении возможных причин отказа.

Долгосрочные связи

После обсуждения и полного взаимного согласия с условиями сделки автору для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом необходимо выполнить работу качественно и в срок. Если же исполнитель помимо оказания изначально оговоренных услуг так же окажется полезным в смежном направлении, что приведет проект к большим успехам, то постоянство сотрудничества с клиентом гарантированно.

Можно работу найти на специализированных сайтах, например, Какпросто, 9writer.ru, pero.online.

Поиск заказов вне бирж, несомненно, требует от исполнителя усилий и дополнительных навыков, но так же и принесет ему больше интересной и перспективной работы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх