Дизайн сайтов и их продвижение

Главная » Дизайн сайтов и их продвижение

Важно обратить внимание на определенные термины, которые применяют SEO-специалисты при работе над улучшением параметров, продвижении интернет-ресурсов. Необходимо обращать внимание на показатели академической тошнотности материала, уникальности, особенностями размещения и соотношения ключей.

  • Академическая тошнотность представляет собой показатель, указывающий на насыщенность текста ключевыми словами. По нему можно видеть, оптимизирован ли материал, проведена ли переоптимизация. Для его проверки можно обратиться на сайт advego.ru. Рекомендованным показателем АТ становится 9 %;
  • Уникальность материала позволяет говорить о том, не был ли он взят из других источников, то есть не копипаст ли это. Оптимальным уровнем становится 90 %, но необходимо учитывать тематику ресурса, так как технический материал не всегда можно сделать уникальным;
  • Плотность и размещение ключей предусматривают определенные требования, так как ключевых слов не должно быть слишком много. Максимальным показателем становится 5 %. Для подсчета нужно разделить число повторяющихся слов на общее количество слов в материале, умножить на 100 %.

Есть и другие аспекты, предусмотренные работой над оптимизацией сайтов. Желательно изучить основы SEO-подготовки и продвижения ресурсов, чтобы правильно проводить аудит эффективности трудов SEO-специалиста. А если вам нужен веб дизайн казахстан, то загляните на сайт alexweb.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх