Предпрениматели, а также владельцы бизнеса отдают предпочтение при разработке фирменного стиля на заказ для своей компании, обращению к опытным дизайнерам, так как, в связи с увеличивающейся постоянно конкуренцией, продвигать новый бренд становится все сложнее. Логотип, фирменный бланк, визитка на сегодняшний день выступают лицом фирмы, показывают ее статус и серьезные подходы к функционированию. Успех предприятия, которое хочет раскрутится, зачастую зависит от профессиональности разработки дизайна, подбора фирменных цветов, названия, качества и цены разработки логотипа.
Если у вас есть желание, чтобы ваша фирма или предприятие вышли на новый качественный уровень и начали быстро развиваться, нужно для разработки фирменного стиля на заказ обратиться к проверенным, опытным специалистам.
Для чего это нужно?
Фирменный стиль является инновационным инструментом компании, ее визитной карточкой! От его качества, будет зависеть, превратится он в якорь, тормозивий ваш бизнес или в парус, благодаря которому, вы приплывете в ТОПы лучших предприятий ниши.
Что включает в себя фирменный стиль?
Основное:
- Слоган;
- Шрифт;
- Логотип;
- Фирменный рекламный блок;
- Деловая документация;
- Фирменный цвет;
- Печатные материалы;
- Модульная сетка;
- Элементы оформления выставок.
Дополнительными элементами могут выступать:
- Оформление интерьера;
- Выставочный стенд;
- Пристендовая табличка;
- Упаковка;
- Фирменная одежда;
- Сувениры;
- Корпоративный сайт;
- Фирменный автотранспорт;
- Информационные доски.
Чтобы фирменный стиль привел Вам много клиентов, он должен соответствовать таким основным правилам:
- Простота и минимализм. Должно быть как-можно меньше ненужных эффектов и деталей. Необходимо, чтобы потенциальные клиенты смогли одним взором запомнить ваш элемент фирменного стиля или логотип, без углубления в детали.
- Не передавать сферу деятельности. Это значит, что если, например, Ваша компания занимается производством самолетов, не нужно в логотип помещать самолет – сферу деятельности лучше обозначить в названии компании, уникальном торговом предложении или лозунге, а сам фирменный стиль и логотип должны Вас качественно отличать от других авиакомпаний. Конечно, бывают и исключения, к примеру, стартапы, не имеющие прямых конкурентов.
- Соответствовать одной идее. Логотип и комплексный фирменный стиль должны передавать основную одну запоминающую мысль.
