Фирменный стиль компании

Главная » Фирменный стиль компании
Предпрениматели, а также владельцы бизнеса отдают предпочтение при разработке фирменного стиля на заказ для своей компании, обращению к опытным дизайнерам, так как, в связи с увеличивающейся постоянно конкуренцией, продвигать новый бренд становится все сложнее. Логотип, фирменный бланк, визитка на сегодняшний день выступают лицом фирмы, показывают ее статус и серьезные подходы к функционированию. Успех предприятия, которое хочет раскрутится, зачастую зависит от профессиональности разработки дизайна, подбора фирменных цветов, названия, качества и цены разработки логотипа.
Если у вас есть желание, чтобы ваша фирма или предприятие вышли на новый качественный уровень и начали быстро развиваться, нужно для разработки фирменного стиля на заказ обратиться к проверенным, опытным специалистам.

Для чего это нужно?

Фирменный стиль является инновационным инструментом компании, ее визитной карточкой! От его качества, будет зависеть, превратится он в якорь, тормозивий ваш бизнес или в парус, благодаря которому, вы приплывете в ТОПы лучших предприятий ниши.

Что включает в себя фирменный стиль?

Основное: 

  • Слоган;
  • Шрифт;
  • Логотип;
  • Фирменный рекламный блок;
  • Деловая документация;
  • Фирменный цвет;
  • Печатные материалы;
  • Модульная сетка;
  • Элементы оформления выставок.

Дополнительными элементами могут выступать: 

  • Оформление интерьера;
  • Выставочный стенд;
  • Пристендовая табличка;
  • Упаковка;
  • Фирменная одежда;
  • Сувениры;
  • Корпоративный сайт;
  • Фирменный автотранспорт;
  • Информационные доски.

Чтобы фирменный стиль привел Вам много клиентов, он должен соответствовать таким основным правилам:

  1. Простота и минимализм. Должно быть как-можно меньше ненужных эффектов и деталей. Необходимо, чтобы потенциальные клиенты смогли одним взором запомнить ваш элемент фирменного стиля или логотип, без углубления в детали.
  2. Не передавать сферу деятельности. Это значит, что если, например, Ваша компания занимается производством самолетов, не нужно в логотип помещать самолет – сферу деятельности лучше обозначить в названии компании, уникальном торговом предложении или лозунге, а сам фирменный стиль и логотип должны Вас качественно отличать от других авиакомпаний. Конечно, бывают и исключения, к примеру, стартапы, не имеющие прямых конкурентов.
  3. Соответствовать одной идее. Логотип и комплексный фирменный стиль должны передавать основную одну запоминающую мысль.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх