Все о выборе сервиса email-маркетинга

Главная » Все о выборе сервиса email-маркетинга

Общение с целевой аудиторией через электронные письма может быть удобным и максимально автоматизированным при условии грамотного подхода. Но если в базе несколько десятков, а то и сотен подписчиков, делать отправки вручную будет очень проблематично. Чтобы решить эту проблему, были придуманы сервисы автоматизированных рассылок. Они позволяют быстро разослать электронные сообщения по указанным в базе адресам и получить обратную связь.

Так, сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ имеет классный редактор и максимально автоматизирован. А еще он гарантирует максимальную доставляемость писем. Расскажем, чем вам может быть полезно такое ПО и почему.

Что делают сервисы email-маркетинга

Сервисы рассылки электронных писем решают такие задачи:

  • собирают и хранят сведения о подписчиках;
  • сегментируют информацию по выделенным признакам;
  • создают содержание отправлений в собственном редакторе за счет импорта из внешних информационных источников;
  • автоматически персонализируют содержание текстового сообщения за счет динамического контента;
  • осуществляют массовые рассылки с учетом указанных параметров;
  • отправляют письма автоматом согласно настройкам.

Также подобные сервисы предоставляют статистику по рассылкам с детальными отчетами, имеют функционал сплит-тестирования. Конечно, рассылки можно делать и другими способами, но этот самый удобный.

Что учитывать при выборе

В сети есть разные сервисы рассылок – максимально универсальные или заточенные под определенные задачи. Чтобы сделать правильный выбор:

  • решите, какие письма вам нужны;
  • найдите оптимальные сервисы;
  • выполните тестирование;
  • остановитесь на идеальном для себя решении.

Организовывать email-рассылку через mail365.ru или другой профильный сервис будет удобнее всего при наличии плана действий. Составьте маркетинговую схему или нарисуйте план рассылок. Определитесь, что будете отправлять – регулярные массовые письма, серии сообщений после заказа или приветственные мэсседжи.

Для начала работы нужно будет зарегистрировать аккаунт. Особое внимание обратите на реализацию автоматизированных рассылок, попробуйте настроить сценарии писем. Синхронизация по API не нужна.

Сервисы позволяют осуществлять быструю автоматизированную рассылку по выбранным категориям получателей. Для компаний с миллионными аудиториями они не подойдут, зато для решения простых задач будут кстати.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх