Умная коробка с отточенными переключениями
После нашего предыдущего тест-драйва, а также просто в силу объективных обстоятельств компания John Deere существенно повысила качество работы коробки передач DirectDrive с двумя сцеплениями. Наконец, настало время проверить, действительно ли новая коробка передач «готова к бою» в составе флагмана компании — трактора серии 6R – 6210R (154 кВт/210 л.с.).
В прошлый раз мы проводили тест-драйв трактора John Deere 6210R всего 12 месяцев назад. но тогда мы оценивали больше двигатель и систему очистки выхлопных газов, ее влияние на расход топлива. сейчас же нашей главной целью стал максимальный осмотр всего остального, и в первую очередь новой трансмиссии DirectDrive с двумя сцеплениями.
Но сначала несколько слов о 6,8-литровом двигателе Deere PVX, выдающем 136,9 кВт/183,4 л.с. при его номинальной скорости вращения и 154,2 кВт/206,6 л.с. в режиме максимальной мощности, он имеет систему управления мощностью IPM, которая дает прибавку мощности, уходящую на ВОМ при работах на скорости более 2,5 км/ч, а после 15 км/ч полностью поступающую на колеса. Характеристики нашего трактора были повышены с помощью IPM до 157,9 кВт/211,5 л.с. при номинальной скорости и 164,5 кВт/220,4 л.с. – в режиме максимальной мощности. Это честные результаты, полученные командой испытателей DLG. при этом немаловажно, что все модели 6R, произведенные на заводе John Deere в городе Мангейм (Германия), оснащены качественно новыми форсунками, которые, по словам производителя, менее чувствительны к плохому топливу, что дает шанс предполагать, что те характеристики, которые трактор показал на стенде, близки к его «полевым» достижениям.